14 марта, пятница Войти

«Дочки-Сыночки»

с 1 по 18 марта 2018

каталог закончился
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
Во весь экран
12345678
из 8
1 из 8
12345678

Комментарии

Добавить комментарий

А
Анна
Я просто в шоке! Сделала заказ в интернет магазине. «Пришла» бракованная игрушка-музыкальный планшет, у которого не работают 70% кнопок. Сие факт обнаружила сразу же как только пришла домой с заказом. Написала жалобу-тишина. Затем написала ещё 4 жалобы и снова тишина. Звонила 29 раз, как только позиция в очереди доходит до первой, сразу скидывают звонок. На 31й раз наконец-то дозвонилась и на том конце провода девушка оператор сообщила, что жалобы рассматривают в течении 10 дней и бросила трубку не дав мне возможности задать все интересующие вопросы. Сегодня уже 16й день с того момента как я написала жалобу и я продолжаю звонить по тел горячей линии. Сегодня мой звонок скинули 4 раза вновь как только я была первой на очереди. Я такого хамского отношения ни встречала ещё ни в одной сфере!!! Больше никогда в жизни ничего не буду заказывать в данном магазине! Другое дело «Детский Мир» сотрудники всегда разрешат любую ситуацию, войдут в положение, не заставят ждать у моря погоды! Жаль, что все приходит с горьким опытом! Позор, за такое отношение к маленьким клиентам!!!
А
Анна
Разочаровалась... приобрели бутылочку Пиджеон, стеклянную. Стоимость-800 рублей. Принесли домой, распаковали-обнаружили скол на дне бутылки. Муж пошёл в этот же день делать либо обмен, либо возврат денег. Сотрудники сказали писать претензию на горячую линию магазина, что нами и было сделано. Претензию рассматривали 2 недели, после чего мне позвонили и сказали, что надо было проверить бутылку на кассе. Письменный ответ дать отказались. Далее я написала нашу проблему фирме-производителю-Пиджеон. Как оказалось, не зря! Нам заменили бутылочку! Также сказали, что магазин им не ответил на их запрос по поводу сложившейся ситуации!
Спасибо фирме-производителю за замену, а менеджеры магазина в корне не правы!
С
Сергей
ДОЧКИ-СЫНОЧКИ, Сахалин, отличный магазин, приветливый персонал, магазин на светлый
С
Сергей
Ирина Васильевна, ну вы же оплатили бонусами спасибо,от этого исход часть вернули бонусами и часть за товар,это не обман..
Логика в том что...вы не можете купить товар и заплатить только за один 50%.он разбиваеться на 2 и вы потом платите меньше..вам надо было прийти принести два товара на возврат, ничего страшного что вы их уже носили,
Сделали сотрудники возврат на 2 персоны отдали деньги или на карту..вернули бонусы спс сразу.
Далее вы берете другие сандали и пробиваете со своими сандалями и выходит сумма та которая была у вас раньше...все покупатели вмегда наводят смуту...что их вечно обманывают ..
И
Ирина Васильевна
В день защиты детей 01.06.2019 г. В городе Челябинске куплены 2 пары обуви: одна пара за полную стоимость, вторая пара за 50% от стоимости, в чеке скидка была размазана между двумя парами кроссовки стоили 1199 на ценнике, а сандали 1499 Рублей. Сандали подошли, а кроссовки оказались маловаты, пришли 04.06.19 заменить кроссовки в итоге, за кроссовки без предупреждения, что поменяют через возврат, мне вернули за кроссовки 607,48 руб. И предложили купить анологичную пару за 1299 руб. Обман потребителя по полной программе. Завлекают акциями, а в итоге получается, что если что-то не подойдёт возвращают урезанную стоимость товара, на которую другие кроссовки не купить. Возмущают ещё действия сотрудников магазина, которые не отдают предыдущий чек, а распечатывают новый, с новыми ценами и оперативно убирают с прилавка ценники. Почему в чеке акцию размазывают по всему чеку, а не пробивают одну пару обуви по ценнику, а вторую за 50%? И ссылаются на то, что на момент возврата акция не действует. Получается, что перед акцией магазин намеренно завышает цены на товар. И обманывают потребителя. На иных условиях я бы этот товар не приобрела. В итоге мне нужны были кроссовки и сандали за одну цену, после возврата, я не могу купить аналогичную обувь. Обман и хамское поведение сотрудников просто возмущает! Пока мне делали возврат, на псарной позиции работники магазина убрали ценник, где цена была 1199, по моему запросу чек был распечатан, но цена уже была другая 999 руб. Я была согласна на замену, в итоге получила 607,49 руб. На которые кроссовки ребёнку не купить. Вернуть Всю покупку не могу, так-как сандали подошли и ребёнок уже ходил в них по улице. Никаких объявлений, что сумма возврата за товар уменьшиться нет. Никогда больше не буду осуществлять покупки в сети «Дочки Сыночки». Буду сообщать в Роспотребнадзор и Прокуратуру, об обмане покупателей
С
Светлана
В городе Заволжье открылся магазин дочки сыночки) вопрос? Ваша ли это сеть?) вывеска как у вас) и действует ли ваша карточка ?
Показать еще 19 комментариев

Акции и каталоги в магазинах г. Москва