В магазинах «Пятерочка» действует система индивидуального ценообразования на некоторые виды товаров и цены могут отличаться в зависимости от магазина. Наличие и цену товара можно уточнить в приложении «Пятерочка» или в магазинах торговой сети.
Ирина, всё потому что "Пятёрочка" - магазин для алкашей, именно они там целевая аудитория, а не пенсионеры, которые считают каждую копеечку и ловят скидки )))
На прошлой неделе нужна была редиска, зашла в пятёрочку и обалдела:за маленькую упаковку в виде конуса(120-150гр) цена 141р!!! Упаковка в 500гр 139р, но её не было, это в разгар сезона!!!!! Вы совсем совесть потеряли?????
колбаса велком телячья подтверждаю. был в 2-х цена 209=, но виноград кишмиш 145= чёрный отличный. груши пакхам 94= крупные по 300 гр штука. кабачки 80= ( в дикси 100=). яйцо 40= 1 кат ( в дикси 42= ). картошка 40= ( в дикси 30= почти такая же, но нужно выбирать. последние разы вообще было прелое гнильЁ. даже выбранная на вкус кака полная! ). сыр их красная цена по 550= сыры кубани и саратовская обл морава ( он соленый и горький как яд, ни за что больше не возьму. ни куда не годиться хоть и плавиться! ) майонез слобода 800 гр оливковый 143=. масло не дорого подсолнечное 87-90 красная цена - третьяковский завод. санекс чистящее опять нежданчик)) подешевел)) взлетел в прошлом месяце до 130= типа по акции - и спустился с небес на землю 109= и социалка сработала. свекла и лук не так дорого с морковкой.
Ну, выложили! Лучше бы не выкладывали! В каталоге КАКАО по цене 129-99, а реально в магазине 134. Колбаса ВЭЛКОМ телячья в каталоге 179-99, а реально 209. И сколько у них ещё такого несоответствия я не знаю. Сразу расхотелось в этом магазине что-либо покупать!
Наталья, подсказываю наверное самый разумный алгоритм действий для вас и всем, кто здесь, на стороннем ресурсе, пытается говорить с магазином:
- Гуглите официальный сайт сетевого магазина ( "Пятёрочка" в данном случае) - находите внизу главной страницы что-то вроде "обратная связь" ( т.е. как связаться с магазином и получить возможный ответ) и там уже пишите свои претензии на конкретный магазин или связываетесь с оператором по указанным телефонам или другим способам связи.
У "Пятёрочки" страница обратной связи выглядит так:
Скажите , пожалуйста, вам товар, на подобии куриных голов,дают в нагрузку? Почему исчезло из продажи сердце,печень. почему во всех магазинах несколько видов колбасок,у нас же один и тот с соевым белком. Анализируйте продажи в магазинах.
Ценники пишут очень мелким шрифтом, хотя сама площадь ценника позволяет применить более крупный шрифт. Сами ценники расположены под таким углом, будто специально прячут название товара от потребителя.
Лёва-джан, купили на маркетплейсах цейлонский чай. Можно выбрать и подороже и подешевле. Но пить расфасованное в России, это надо быть очень смелым человеком. Какая "корона", какой "майский"....пожалейте себя.